В новых версиях IDEA и Android Studio есть нюансы по инициализации репозитория и игнорирования конфигурационных файлов. Теперь файлы .gitignore
создаются автоматически. В ЭТОМ видео с онбордингом в практику по Kotlin наглядно показано как сейчас оформляются .gitignore
и Initial Commit
.
Нюансы, о которых стоит упомянуть:
ctrl/cmd + K
.Initial Commit
возникают предупреждения и коммит не проходит – значит в коде есть проблемы. Но как правило это просто предупреждения и среда разработки может ругаться, например, на TODO, которые сгененировала сама Android Studio. Или она предупреждает, чтобы пользователь не забыл указать файлы для бэкапа (изменения могут разниться в зависимости от версии OS или версии Android Studio). Для отключения проверок перед коммитом можно зайти в конфигурацию в окне коммита (иконка шестеренки) и снять галочки для TODO пометок и для проверки кода.OS Android постоянно дорабатывается и дополняется функционалом. Каждая новая версия нумеруется. При этом каждая новая версия имеет свой уровень API, который помогает разработчикам использовать новый функционал и корректно работать на старых устройствах. Таким образом важной характеристикой приложения является minSdk
. То есть минимально необходимый для работы приложения уровень API.
Таблица соответствия версий Android, уровня API и распространенности устройств
Макет приложения в Figma – в рамках story требуется добавить иконку приложения. Иконка и другие элементы для экспорта располжены в макете, в секции с компонентами.
В Android Studio существует несколько способов добавления изображений в проект. Вы можете использовать функцию 'New Image Asset' для создания иконок приложения и других ассетов или просто импортировать графические файлы в папку drawable.
'New Image Asset' предназначен для создания иконок приложений, уведомлений, экшен бара и табов. Этот инструмент позволяет генерировать иконки разных размеров, соответствующие стандартам Material Design, и автоматически размещать их в соответствующих папках mipmap.
Как использовать:
Cпособ используется только для иконок приложения (которые, например, на рабочем столе). Он позволяет автоматически сгенеировать иконки всех необходимых размеров, которые будут храниться в проекте в оригинальных разрешениях. Подход соответствует рекомендациям Material Design.
Этот метод используется для добавления произвольных растровых графических ресурсов (изображений, фонов, элементов интерфейса) в проект.
Как использовать:
Ctrl + C
).Ctrl + V
).Для добавления векторных (SVG) иконок и изображений, которые должны масштабироваться без потери качества на различных экранах, можно использовать Vector Asset Studio.
Как использовать:
Empty Views Activity
..idea
.Initial Commit
.app
, в файле build.gradle.kts
поднять версию minSdk
до 28 (будем поддерживать устройства начиная с Android 9).
asdasd